0° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 6 сообщений

Нужен новый аккумулятор в авто

Автор Zhenay Silvestrov, 9 сентября 2021 18:25
Zhenay Silvestrov
на форуме 12-й месяц

Нужно менять аккумулятор в машине. Я вообще за рулем не так давно, поэтому во всех этих делах пока не разбираюсь. Поэтому прошу совета. Нужен какой-нибудь оптимальный вариант по цене и качеству, чтоб прослужил подольше. Вы какими пользуетесь?

Alex Evtyhov
на форуме 2-й год

В принципе, любой аккумулятор может долго служить, если за ним правильно ухаживать. Кстати, может с вашим АКБ все в порядке, просто нужно его подзарядить? Попросите кого-нибудь проверить.

Dimonchick Mamontov
на форуме 2-й год

Я б не сказал, что любой аккумулятор может долго и надежно служить. Как не крути, а производитель и марка играют свою роль. Мне вот очень нравятся аккумуляторы Варта https://akbmag.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_varta/ . У брата на авто стоит такой уже четвертый год, а у меня так вообще шестой. И пока нареканий по работе вообще не было. 

Сергей Конский
на форуме 2-й год

Если хотите действительно надежный аккумулятор, то берите японского производства. Но учтите, они не бывают дешевыми. Как будите покупать, учитывайте форму АКБ, его габариты, расположение клемм и емкость. А вообще, лучше не мучайтесь, поезжайте в любой автосервис, там и подобрать помогут, и объяснят как следует.

на форуме 5-й год

https://e.mail.ru/inbox/0:16311439710526549283:0/

на форуме 5-й год

Смотрите также

• АКБ

Купил машинку с пробегом, а там оказался аккумулятор слабенький. Сегодня пошел в гараж хотел завести, чтоб на мойку отогнать, а АКБ сел. Где купить хороший, чтоб выбор был большой?

• Предрейсовый техосмотр

Где можно почитать о нововведении о предрейсовом техосмотре и как его реализовываит и кого это коснется, сейчас просто промелькнула новость, пока сами еще не разобрались.

• Покупка